Баланс управляемости

Информативность рулевого управления достойная, но хотелось бы, чтобы автомобиль точнее следовал моим командам. Думаю, если вернуть расчетный клиренс, проблема уйдет.

Баланс управляемости близок к нейтральному; газом можно спровоцировать скольжение задней оси, которое легко контролируется рулем. Если добавить мотору еще сотню «лошадок», получится отличный автомобиль для дорог общего пользования и для трека.

Если тормозить только на прямой, то при отпускании педали тормоза и довороте руля Крым охотно вписывается в поворот. Очень хорошо, что нет сноса. Но если «занести» торможение в поворот, то разгруженная задняя ось уже норовит уйти в занос. Для трека — оптимальный вариант, а вот на дорогах общего пользования помощь ESP будет нелишней.

Тормозная система при такой разгонной динамике справляется с задачей даже на треке, но если форсировать мотор, то, конечно, придется ставить более эффективные механизмы. Педаль тормоза в первой части хода кажется мягковатой, хотя для гражданской машины, тем более прототипа, это нормально.

Когда автомобиль доведут, на нем нужно выступить в гоночной серии — хотя бы любительской, где можно сравнить его с конкурентами. В первую очередь — с родстером Mazda МХ-5. Ведь только в соревнованиях становится понятным, на что способен автомобиль, -и у Крыма есть все шансы себя проявить.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*