И началась привычная подготовка

И началась привычная подготовка с уже установившимся распределением обязанностей. Руководитель маршрута Станислав Ершов отвечал за экспедиционный Toyota Land Cruiser 70 и подбор команды, Алексей Тузов, навигатор экспедиции, занимался проработкой маршрута, технический руководитель Юлия Задорожная — организационными вопросами и пропусками. В своих маршрутах мы стараемся совмещать посещение красивейших мест уникальной северной природы с визитами в места, связанные с историей и культурой. Ещё в 2013 году, планируя первую масштабную экспедицию в Арктику, мы решили, что идеей, объединяющей все наши поездки, станет Северный морской путь. Поэтому после Амдермы отправились на Диксон, а теперь собирались на побережье Берингова пролива, потому что именно открытие пролива завершило создание Северного морского пути.
А Веб модель работа на дому не интересует вас?
Название экспедиции «Берингия» связано с наименованием обширной земли, когда-то соединявшей Евразию и Северную Америку. Долгое время учёные считали, что эти два материка по-прежнему соединены между собой, и только плавание Семёна Дежнёва позволило сделать окончательный вывод о существовании пролива. Кстати, современные исследования подтверждают, что два материка действительно раньше соединялись сушей и на месте Берингова пролива была земля, которую по названию пролива называют Берингия.

В этом году наш девиз при подготовке автомобиля был «Меньше расход топлива, меньше вес, меньше теплопотерь». И то, что в поездке на остров Диксон (см. «Клуб 4×4» №4’2016) казалось фантастикой, в этот раз стало реальностью. Автоматическая трансмиссия автомобиля была заменена на механическую, что позволило снизить расход топлива почти в два раза. Подвеску оборудовали из усиленных и самых жёстких пружин от бронированной TLC 80, а установленные в дополнение к пружинам пневматические подушки обрели более продуманные опоры. Амортизаторы заменили на усиленные масляные, с азотным подпором и расширительным газовым бачком. Многое сделано для защиты мотора от переохлаждения, которое прежде приводило к проблемам с системой вентиляции картера и дальнейшему уходу мотора вразнос. В системе вентиляции появились клапан сброса аварийного давления и ленточный подогреватель cheap generic cialis. Технологическое развитие не стоит на месте, и мы этим пользуемся — поддон двигателя и крышка ГБЦ были покрашены промышленной теплоизоляционной краской, не говоря уже о защите моторного отсека многослойными шторками из самых современных материалов. Кроме того, мотор оснастили генератором на 110 А для стабильной работы при высоком потреблении в сильный мороз, когда важно не разрядить аккумулятор и не «поджечь» генератор. Нельзя забывать, что вес транспортного средства — важное преимущество на любом снегу. Вернее, соотношение этого веса и площади контакта с поверхностью. Так как покрышки у нашего автомобиля остались прежними (Arctic Trucks) мы могли только продолжить облегчать автомобиль.

К пластиковому капоту добавились пластиковые боковые окна. К алюминиевому багажнику и бамперу — алюминиевая «калитка» под запаску и второй алюминиевый топливный бак на 95 литров, что позволило довести общий запас топлива до 280 литров в баках и 60 литров в канистрах. И окна, и калитка, и бак делались на заказ, по чертежам для конкретной машины.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*