Им соответствует, в частности

Как известно, пикап-утилитарный автомобиль, работяга. Да, я знаю о мощны> навороченных «американцах», с жадностью глотающих бензин литрами, но это мода другого континента. В Европе приоритеты иные — разумная достаточность, экономичность, оптимальное соотношение цены и основных потребительских свойств.

Им соответствует, в частности, Volkswagen Amarok, который и после рестайлинга доступен с одинарной кабиной, неокрашенными бамперами и скромным оснащением. Но его версия по имени Aventura вошла в премиум-сегмент, обогнав по части роскоши прежнее топовое исполнение Canyon. На простого работягу такой Amarok никак не похож. Не станет ли Aventura авантюрой, ведь в Европе за такую машину нужно отдать 46 525 евро?

Amarok Aventura оснащен как премиальный кроссовер — в рабочей робе в него уже не полезешь. Опционные кожаные кресла ergoComfort одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR: они ослабляют нагрузку на спину. Естественно, все регулировки сиденья — с электроприводом. Мультимедиасистема поддерживает протоколы Арр Connect и Guide & Inform. Подключив через USB-порт смартфон, управляешь его приложениями через сенсорный экран автомобиля, a Guide & Inform сообщит о пробках, ценах на АЗС и даст другую дорожную информацию. Само собой, есть системы «старт-стоп» и автоторможения, биксеноновые фары. В общем, если это пикап для рыболовов или охотников, то для очень обеспеченных.

Главное новшество — под капотом: здесь бьется шестицилиндровое дизельное «сердце» мощностью 224 л.с. от Audi Аб. Мотор отвечает стандарту Евро-б, но в России будет адаптирован под Евро-5. Кстати,
прежние двухлитровые дизели 2.0 TDi мощностью 140 и 180 «лошадей» у нас останутся, но Aventura будет предлагаться исключительно с топ-дизелем V6.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*