Клиент всегда прав!

Увы и ах, но российскому глянцу чужда стихия диалога, и в этом я вижу его глубочайшую трагедию. Проект с Новоторжской ярмаркой тем и ценен, что в нем отчетливо слышны два голоса — рекламодателя и модного журнала, его покорного и любящего служителя, на моей памяти впервые позволившего себе поострить журналистским пером. Судите сами: признание Ксении Собчак «Ваши рекламные макеты мне совсем не нравятся» не только не было скрыто от читателей, привыкших лишь к одобрительным кивкам в сторону власть имущих брендов, но и открыло собой целый цикл соревнований в искусстве стиля. Одно и то же пальто из меха обыгрывалось мной и стилистами «Новоторжской ярмарки», результаты публиковались встык — на соседних страницах, чтобы наглядно показать: не так страшна русская мода как ее малюют. Согласитесь, за блеском расписной русской гармони и бубенцов на кокошнике, украшающих рекламные макеты ярмарки, очень тяжело разглядеть достоинства самих шуб, коих немало—уж поверьте моему воспитанному на haute couture профессиональному глазу. Словом, конфликт прекрасного с безвкусным был налицо. Не буду лукавить, лично мне подобные шаржи на достопочтенный мех и вовсе показались оскорбительными. Наверное, поэтому при создании «конкурсных» образов подчеркнутое внимание я уделяла тканям, что называется, второго плана — дениму, трикотажу и шерсти, позволившим рассказать о новоторжских красотах в выгодном для них свете. Впрочем, эта задача оказалась до скучного простой — все шубы легко поддавались
капризам моей фантазии на съемочной площадке, лишив малейшей возможности на приятные муки творческого поиска.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*