Когда-то, 85 лет назад

Страшно? Нет, захватывающе! GT-R и раньше был по-симуляторному легок в управлении, а сейчас стал еще проще -и точнее. Всё, что с лупой в руках приходилось изучать на парковке, чтобы обнаружить отличия от дорестайлинговой модели,-расширенный зев воздухозаборника, более рельефные пороги, отфрезерованные кромки заднего бампера и даже микроскопические изменения задней стойки кузова — работает не на внешний эффект, а на аэродинамику. Впрочем, на ознакомительных кругах прочувствовать ее работу сложно: всё внимание- на конусы-подсказки, расставленные в виражах, и на советы инструктора.

Когда-то, 85 лет назад, эта трасса пролегала по дорогам общего пользования в окрестностях Франкоршама, Мальмеди и Ставло — и тянулась на 15 километров. Нынешний трек длиной семь километров соответствует требованиям современной Формулы-1 — но не потерял исторической ценности. И с каждым кругом абстрактные названия, знакомые по телетрансляциям, начинают обретать реальность. Вот ты мчишь вдоль бетонного пит-волла («Ближе, ближе к стене!» — перекрикивает пресный гул нового
титанового глушителя инструктор), влетаешь в «Радийон», завязываешь узелок на память, что выйти на прямую «Кеммель» можно шире, а перед следующей связкой «Ле-Комб» тормозить позже…

Тормоза. Даже в обновленном GT-R не стали тратиться на дорогую, хотя и крайне стабильную карбонокерамику-стойкости чугунных дисков хватает даже на скоростной трассе «Спа»! Но просто замедлиться — полдела, надо занести скорость в поворот и вовремя начать ускоряться. Робот Getrag филонит: на торможении пониженную лучше подкинуть левым лепестком, который вместе с правой «гашеткой» теперь переехал с рулевой колонки собственно на руль. А вверх коробка переключится сама,

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*