КОЛЛЕКЦИОНЕР МАРОК

1/1 вот 1 января 1975 года на автомобильном рынке появился новый игрок — IVECO, что расшифровывалось как Industrial Vehicles Corporation, то есть корпорация промышленных транспортных средств. При этом на FIAT в компании приходилась доля в 80%, а на Magirus Deutz, к этому моменту уже отделившемуся от KHD -20%. Любопытно, что первое время руководство IVECO занималось в основном организационными моментами, не обращая никакого внимания на образовавшийся в результате объединения длинный модельный ряд из самых разных машин. Одних только базовых моделей вплоть до 1979 года было около двухсот, а посчитать все модификации и вовсе не представлялось возможным. Были сохранены все марки и почти все модели. Только теперь рядом с их фирменным шильдиком обязательно располагался скромный логотип корпорации. Правда к началу 1980-х всё поменялось, и стало с точностью до наоборот: огромная надпись IVECO и по соседству мелкими буквами, скажем, Magirus или FIAT. А затем, во второй половине 1980-х, напоминания о национальных марках и вовсе исчезли. По тому
же принципу присоединялись новые компании. Например, грузовой европейский Ford и испанский Pegaso. Впрочем, были и исключения. Германский Magirus сохранил свою марку для пожарной техники, а итальянская Astra — для строительных самосвалов.

«КЛУБ ЧЕТЫРЁХ» И ДРУГИЕ

Лицом корпорации стала новая кабина с чёрной (или тёмно-серой) радиаторной решёткой, созданная на основе фиатовской серии «Н» (1970 год). Пережив в первой половине 1980-х небольшой рестайлинг, она выпускалась вплоть до середины 1990-х, а затем её постепенно передали… «Уралу».

При этом старая кабина, как, впрочем, и всё старое семейство фиа-товских грузовиков, не были сняты с производства, а просто поменяли рынки сбыта. Их продавали в страны третьего мира, преимущественно в Африку. Там же отлично чувствовало себя старинное семейство FIAT 639/682 образца 1954 года! Его главной особенностью были неоткидная кабина без какой-либо шумоизоля-ции и легкомоющийся интерьер, где из пластмассы был только руль. Обе автодревности преспокойно выпускались вплоть до 1988 года.

Тем временем Magirus, во-пер-вых, перевёл все свои средние

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*