МНЕНИЕ ПИЛОТА

Сиденье мне понравилось. Взаимное расположение органов управления тоже не вызвало нареканий — думаю, здесь будет удобно людям любой комплекции. Неудачно размещены клавиши стеклоподъемников: блок находится слишком близко к водителю, дотянуться до него проще правой рукой, что неправильно. Надо либо выдвинуть его вперед, под левую кисть, либо перенести на центральную консоль. Чтобы затянуть ручник, тоже приходится изгибать руку…

Но, повторю, базовая эргономика хороша. Рычаг коробки передач расположен оптимально: чтобы переключиться, достаточно снять руку с руля — и она сразу ложится на рычаг. Избирательность механизма хорошая. Усилие на педали сцепления велико, но я обратил на это внимание только при выезде с питлейна, а не на трассе.

Баланс шасси мне понравился. Недостает лишь боковой жесткости. Надо ставить более жесткие соединения в подвеску — пропиленовые втулки или даже сферические шарниры. Поскольку машину перед дальним пробегом приподняли, чувствуется избыточная мягкость в поворотах, высокий центр тяжести и чрезмерные для спорткара крены.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*