На 128-сильной версии

На 128-сильной версии 1.6 поездить не удалось, хотя именно она станет самой популярной на рынке. Допускаю, что эта же подвеска в сочетании с более легкими мотором 1.6 и механической коробкой да на высокопрофильных 15-дюймовых шинах окажется гармоничнее.

Если же не ждать от Элантры невозможного (немецкой вышколенности в повадках), то надо признать, что корейцы стали делать автомобили, которые не требуют срочного вмешательства в шасси, как это было с Соля-рисом и некоторыми другими моделями.

А теперь вернемся к тому, с чего я начал, — поговорим о ценах. Уходящая Elantra пятого поколения имела начальную цену 945 тысяч рублей, а у новой планка опущена до 900 тысяч. Но столько просят за машину в простейшей комплектации Start: помимо кондиционера, двух подушек безопасности, АБС, ESP и стеклоподъемников в ней, считай, ничего нет — даже скромного радио. Лишь аудиоподготовка, если вы еще помните, что это такое. Пожалуй, только таксисты позарятся…
Elantra в приемлемом исполнении Base (плюс обогрев передних сидений, CD-аудиосистема, Bluetooth) стоит 975 тысяч. Машина побогаче и с автоматом -1,1 миллиона. И всё это версия 1.6. Двухлитровая Elantra обойдется минимум в миллион 150 тысяч (с механической коробкой). А машина в «полном фарше» (автомат, ксенон, 17-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари, кнопочный пуск мотора, обогрев задних сидений и много чего еще) оценена в 1,36 миллиона.

В отличие от корейских кроссоверов, больших седанов и крутой парочки Solaris-Rio, скромная Elantra никогда не была саблезубым тигром. Этот добродушный котенок никому не желал зла (в лучшие годы продавалось около пяти тысяч машин), и ему снисходительно разрешали постоять в сторонке, пока сорвиголовы Jetta, Astra, Cruze, Impreza, Focus, Fluence, Mazda 3 и иже с ними разбирались, кто в нашем дворе главный. Но иных уж нет, а те далече. По мере того, как падал рубль и с рынка уходили казавшиеся незыблемыми игроки, в своем классе Elantra поднялась с двадцать третьего места в 2012 году до шестого в прошлом году с результатом 5120 проданных машин: впереди оказались лишь более дешевая Centra (13 595 машин),а также седаны Jetta (11 685), Sentra (7548), Corolla (6137) и Cerato (5495).

К слову, новый Cerato появится у нас примерно через полгода. Такова внутрикорпоративная политика: корейцы пытаются развести соплатформенные машины по разным углам рыночного поля. Не уверен, что в этом есть смысл. Кошки из одного прайда едва ли будут выяснять отношения, а сообща Elantra и Cerato вполне могут одолеть Джетту — и не только ее. Зубки и коготки у них уже заточены.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*