Но эмоций — предостаточно!

За спиной пышет жаром 10б-сильная «четверка»: изоляция моторного отсека пока условная. Зато аэродинамика хороша: на скорости чуть выше сотни в салоне роскошного кабриолета Jaguar F-Type возмущения воздуха ощущаются сильнее!

Усилие на руле ниже, чем у Калины, и на разгоне нет паразитных подруливаний, типичных для вазовских переднеприводни-ков. Но точность управления неидеальная: жесткость пружин и амортизаторов подбирали под меньшую массу, а увеличенный клиренс повысил центр тяжести и внес неоднозначность в реакции. Поворот растягивается на две фазы: сначала Крым на цепких шинах ContiSportContact 5Р размерностью 225/35 R18 кренится, выбирая ход подвески и податливость соединений, а затем встает на дугу.

Но даже несмотря на такую раздвоенность, баланс шасси найден правильно!
Родстер не пытается провезти переднюю ось мимо поворота, но и не срывается в резкое скольжение задней. В быстрых дугах спровоцировать занос можно сбросом газа, в медленных шпильках — его резким открытием. Чуть больше собранности, однозначности реакций и обратной связи — и Крым превратится в настоящий driver’s саг!

Таким его, собственно, и задумывали. Требовать большего от первого прототипа не стоит: впереди кропотливый процесс доводки. Но базовые настройки, которые определяют характер автомобиля, оказались верными — и мы желаем команде Bauman Racing Team поскорее наладить его производство. Причем в планах создателей есть и продажа кит-комплектов, из которых родстер можно собрать в своем гараже. С учетом запланированной цены около 700 тысяч рублей наш Крым может привлечь немало поклонников активного отдыха и быстрой езды.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*