Одним из таких «с трудом выживающих»

Одним из таких «с трудом выживающих» стало немецкое отделение корпорации KHD (KlOckner Humboldt Deutz) -Magirus Deutz. С одной стороны, к началу описываемых событий Magirus уже успел обновить модельный ряд и даже перешёл на более современный дизайн. С другой, по-настоящему прочные позиции у него были лишь на рынке пожарных машин, строительных самосвалов и прочей, как правило, полноприводной и внедорожной спецтехники. В этом сегменте автомобили Magirus высоко ценили прежде всего за надёжный дизель воздушного охлаждения. Между прочим, этот мотор позволил получить выгоднейший заказ — поставку почти десяти тысяч самосвалов и бортовых грузовиков в СССР специально для строительства БАМа. Другим кандидатом на объединение стал грузовой FIAT (см. «Клуб 4×4» № 7-8/2016). У него неплохо шли дела в области шоссейных машин, но не хватало современной капотной техники. Кроме того, FIAT всерьёз подумывал о создании всемирной империи грузовиков и даже делал некоторые шаги в этом направлении. У себя на родине FIAT приобрёл фирмы ОМ и Lancia (да-да, она в то время выпускала и коммерческий транспорт), а во Франции — UNIC.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*