Оптика

Оптика-собственной разработки: корпуса изготовлены вручную, стекла фар -оригинального дизайна. В передних и задних блоках используются светодиоды, за ближний и дальний свет отвечает линза с биксеноно-вым модулем. Длина родстера — 3848 мм, ширина -1679 мм, база — 2470 мм. А высота -всего 1195 мм!

Подвеска — полностью собственной разработки, с использованием некоторых комплектующих от Калины 2 (поворотный кулак, ступица, нижний рычаг). Геометрия и кинематика полностью переработаны:

Крым отличается от Калины продольными и поперечными углами наклона оси поворота колеса, плечом обкатки, углом наклона нижнего рычага для антиклевкового эффекта. Для нижней шаровой опоры разработан переходной кронштейн.

Параметры стабилизатора, упруго-демп-фирующих параметров подвески рассчитаны заново. Амортизаторные стойки изготовлены на производственных мощностях самарского НПО «Система технологий», известного по бренду SS20.

У кронштейна крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку изменены геометрия и высота его расположения на корпусе амортизатора. Иначе относительно подвески расположены рулевая сошка и механизм,позаимствованный у серийной Калины, изменены рулевые тяги и геометрия рулевой трапеции.

Сзади — передняя подвеска от Калины 2 с измененной геометрией (похожее решение использовали на полноприводниках Лада Тарзан лет пятнадцать назад). У амортизаторов и пружин — оригинальные характеристики, подобранные с учетом параметров родстера, иные, нежели у Калины, кастер, угол наклона нижнего рычага и положение реактивных тяг на раме автомобиля.

Двигатель ВАЗ-21127, развивающий 10б л.с. и 148 Н-м, — пока серийный, равно как и коробка передач ВАЗ-2181. Поскольку силовой агрегат размещен сзади, тросовый механизм переключения пришлось доработать.

В перспективе планируется оснастить мотор

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*