От восхищения до зевоты

Тяну вверх капот аллигаторного типа: что такое, почему он не идет дальше? Заело газовые упоры? Сотрудница завода заметила мою заминку и бросилась на помощь.

Вот тебе и раз — всё исправно, просто у нашего «аллигатора» челюсти разжимаются на слишком маленький угол. Он настолько мал, что рискуешь приложиться о капот головой при самой примитивной операции -доливе воды в бачок омывателя. Если же хотите пополнить охлаждающую или тормозную жидкость, согбенная поза и контакт спины с капотом гарантированы.

Если проблема с капотом — это единственный косяк, прощаю! За дерзость облика. Причудливые изгибы металла, рубленые грани в соседстве с плавными обводами, фары и задние фонари, достойные инопланетного корабля, обилие хромированного декора, 20-дюймо-вые «катки» в могучих колесных арках… Нравится или не нравится — не в этом дело. Его можно разглядывать часами! Я так увлекся, что подрастерял драгоценное время, которого было всего ничего — машину мне доверили буквально на час с хвостиком.

Восторг поутих, как только распахнул водительскую дверь. Похоже, дизайнеры выдохлись на экстерьере и к работе над салоном подошли на последнем дыхании. Нет-нет, придраться к отделке сложно. Всё строго, солидно, из качественных материалов, с обилием электронных наворотов — но ошеломляющего «космоса» и след простыл.

Помните на прежнем Murano ступенчатую консоль с оригинальной шайбой управления мультимедиасистемой, вертикальными и горизонтальными кнопками? Теперь всё обыденно. Причем, судя по расположению органов управления, цветной дисплей и внушительная рукоять громкости аудиосистемы куда важнее климат-контроля и обогрева стекол, чьи мелкие кнопки скромно ютятся в нижней части консоли. А пуск двигателя -действие, судя по всему, совсем редкое,поскольку стартовая кнопка загнана еще ниже, да еще упрятана за селектор коробки передач и причудливый изгиб консоли. Приборы -два плоских циферблата тахометра и спидометра с инфодисплеем между ними. А ведь второй Murano щеголял тремя глубокими колодцами с элементами Fine Vision. Эх, ту бы панель да на новую машину!

А вот электроники хоть отбавляй -от джойстика серворегулировки рулевой колонки по вылету и наклону до слотов USB и HDMI для задних пассажиров и мониторов в подголовниках передних сидений. А еще омыватель фар, обогрев руля, двузонный климат-контроль, розетка, допускающая нагрузку до 120 Вт. Кстати, дверь багажника — с сервоприводом и открывается с кнопок в салоне и на самой двери, а также с брелока. В отличие от капота, дверь багажника поднимается высоко — головой о нее не приложишься.

С душой реализована и «обязаловка»-клавиша SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Под откидной крышечкой в потолке притаился прямоугольный источник ядовито-красного света, и цвету него такой же. Прямо как пожарная сигнализация где-нибудь в офисе. Страховка от случайных нажатий обеспечена, а понадобится — не промахнешься.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*