После изменения курса рубля GT-R

При этом все они остаются на моей совести. Раньше мы пеняли на недостаточную поворачиваемость: в виражах GT-R норовил провезти переднюю ось мимо апекса. А теперь колеса липнут к асфальту и Nissan послушно следует за ними. Прежде его прямолинейность можно было объяснить высокой массой — но ведь и сейчас с двумя седоками он весит тонну девятьсот! Шины? Dunlop SP Sport Махх GT 600 DSST СТТ, сваренные специально для «гетра», великолепны — но и раньше Dunlop готовил покрышки по заказу ниссановсих
испытателей. По сравнению с прошлой версией увеличилась толщина стабилизаторов и жесткость амортизаторов на отбой. А еще у машин, которые используются на треке, изменен развал передних колес — с 1°20′ до без малого двух градусов. Может, именно это и превращает Nissan GT-R в другую машину, в точный и удобный инструмент для разметки кольцевых трасс? Проверим на «Смоленском кольце» в сравнении с конкурентами!

После изменения курса рубля GT-R не мог не подорожать. Если пять лет назад его можно было купить за 4,5 миллиона рублей, то теперь минимальная цена доре-стайлинговой машины — 6,6 миллиона. Обещают, что обновленный Nissan GT-R подорожает несильно — значит, останется самым доступным суперкаром на нашем рынке.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*