После третьего круга

После третьего круга остужаю тормоза и трансмиссию (инженеры очень старались снизить термонагруженность, но трансмиссионное масло всё же продолжает работать на пределе) и заезжаю перевести дух.

И тут выясняется: я ездил не в той машине! То есть не с тем инструктором. Пересаживаюсь в другой GT-R, на всякий случай уточняю, можно ли педалировать двумя ногами,- и получаю добро: «Если умеешь ехать в две ноги, не нажимая обе педали сразу, и тебе так удобнее — почему я должен тебе запрещать?».

И это здорово. Так, во-первых, можно попробовать режим launch control -и выстрелить с места на повышенных оборотах. Не знаю, какие перегрузки испытывают космонавты и пилоты Формулы-1, а для моего вестибулярного аппарата это серьезное ускорение. Во-вторых, теперь, когда конфигурация трассы осела в памяти, можно ехать смело. И экспериментировать — ведь «гетр» готов простить любые помарки!

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*