Позитив

Даже с опущенной крышей, когда не надо отвешивать поклоны низкому проему, посадка в родстер Крым требует некоторой сноровки.

В объятия сиденья приходится падать-а затем перекидывать ноги через высокий порог.

Девушкам в мини-юбках придется несладко. С другой стороны, садятся же они как-то в «крылатый» Mercedes-Benz SLS AMG с такими же бортами! Да и есть в этом своя прелесть-так ведь?

Рабочее место водителя теснее, чем в Калине,-хотя ширина у родстера всего на 20 мм меньше. Чтобы захлопнуть дверь, приходится отодвигаться к центру салона, а взявшись за руль, замечаешь, что относительно его оси кресло смещено влево.

Педальный узел тесноват, площадка для отдыха левой ноги расположена слишком близко к водителю. Но даже при этих недочетах (разработчики обещают их исправить) посадка как минимум не хуже, чем в Калине: органы управления под рукой, обод руля не перекрывает приборы и не приходится крутить головой,чтобы оценить в наружных зеркалах обстановку за кормой.

Кнопкой на центральном туннеле завожу двигатель. Выжимаю каменную педаль сцепления (привод обещают доработать), включаю первую передачу — избирательность механизма достойная. Плавно трогаюсь с места и выкатываюсь на асфальт автодрома в подмосковном Мячкове.

Разгон не будоражит кровь. Бауманцы признают, что первый прототип оказался тяжелее расчетного значения — и потому динамика на уровне обычной Калины. Стандартный ряд коробки передач и главная пара с отношением 3,7 позволили дойти до четвертой ступени лишь единожды — рабочими на «затычном» кольце оказались вторая и третья передачи.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*