Так резво, что не заметите

Обошлось без сногсшибательных изменений и по части железа — Murano 3 построен на платформе Nissan D, общей для моделей Murano 2, Teana, Infiniti JX и Renault Laguna. Передняя подвеска — со стойками McPherson и поперечными рычагами из алюминиевого сплава. Сзади многорычажка. Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — как у предшественника, без каких-либо блокировок.

Двигатель, как говорится, проверен временем — 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Ее же, единственную, ставили на Murano 2 для российского рынка. А для нового Murano припасли еще и гибридный силовой агрегат. Его суммарная мощность-254 л.с., из которых 20 «лошадок» выдает электромотор, а остальные — за 2,5-литровым бензиновым турбодвигателем. При близкой мощности гибридный агрегат выдает больший крутящий момент: 368 Н м против 325 Нм у мотора V6 3.5.

От подвигов на бездорожье по-прежнему лучше воздерживаться: клиренс подрос едва-едва-с 175до 180 мм. Абрюхо машины усеяно деталями, которые легко повредить. Сзади — ничем не прикрытые стабилизатор, редуктор и выпускная система, трубы которой проходят ниже рычагов подвески. Спереди не лучше: пластиковый брызговик с вырезом аккурат в районе выпускной системы и литых деталей силового агрегата. А еще вдоль всего днища — открытые опоры, кронштейны и пластиковый крепеж. Особенно«порадовали» щитки под порогами у задних колес — торчат ниже брызговиков. На наших дорогах проживут недолго. Так что пусть улучшенная геометрическая проходимость не вводит вас в заблуждение: за увеличенным клиренсом нет второй линии обороны.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*