Всё сказанное относится

Чего нет и в помине, так это уверенной обратной связи «по рулю». Поэтому даже на прямиках занимаешься поисковым рулением, а в поворотах, которые машина прописывает вполне пристойно, ловишь не кайф, а отголоски обратной связи. Потому что красивые цены формируются не за здорово живешь- надо на чем-то экономить. Корейцы занимались модернизацией весьма избирательно. Расположенные на полудергалки открывания багажника и лючка бензобака передают привет из девяностых, но это сущие мелочи. Хуже, что электроусилитель руля по-прежнему висит на рулевой колонке, а не вживлен непосредственно в рулевую рейку, как это принято в лучших автомобильных домах Европы. Отсюда столь низкая информативность рулевого привода.

Всё сказанное относится к двухлитровой 150-сильной Элантре с шестиступенчатым автоматом и на топовых 17-дюймовых колесах. Мотор семейства Nu звезд с неба не хватает, но на равнине тащит машину вполне уверенно, более-менее удачно договариваясь с автоматической коробкой. В горах ему тяжело, а уж если Elantra загружена под завязку, то двигатель надо крутить, чего делать не хочется — даже на средних оборотах он начинает завывать так, словно его отдают на заклание. Тыркал кнопку Drive Mode (есть только на машинах в топ-комплектации), но это не спасает: в спортивном режиме лишь чуть обостряются начальные отклики мотора на малое перемещение педали газа,

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*