Всюду сенсорные панели.

Сделать это будет непросто. Среди отделки интерьера — натуральное дерево, не залитое сверху лаком. Немцы называют этот прием open wood — «открытое дерево». Прикасаюсь к нему и чувствую фактуру.

Нашим покупателям наверняка понравится.

Всюду сенсорные панели. Центральный 15-дюймовый дисплей размером не уступает «планшету» Теслы, одному из самых крупных среди полагающихся серийным автомобилям. Только в данном случае он ориентирован горизонтально.

Достанется Туарегу и полностью виртуальная приборная панель. Впрочем, к этому мы уже привыкли на свежих Audi и новом Тигуане. А вот все кнопки на руле,
центральном туннеле и слева на передней панели, которые у шоукара сенсорные, по дороге к конвейеру превратятся в традиционные. И это правильно! Мода модой, но ведь прежде всего должно быть удобно.

А теперь самое интересное! В фольксва-геновской линейке появится еще один кроссовер — крупнее Туарега. Но не выше по статусу. Мартин неохотно рассказывает о пятиметровом В-SUV — так условно обозначили эту модель, у которой пока что нет «товарного» имени. К примеру, Touareg будет только пятиместным. Ну или четырехместным, как T-Prime Concept GTE. Третьего ряда ему не видать, как своих зеркал. А вот «большого брата» предложат и в семиместном исполнении.

Предсерийный образец вырос из прототипа CrossBlue Concept и уже проходит ходовые испытания. Шпионские снимки несложно найти на просторах Интернета. Вседорожник предназначен прежде всего для американского и китайского рынков. Впрочем, есть шанс, что он появится и у нас — и навяжет конкуренцию таким автомобилям, как Ford Explorer, Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe.

Главная

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*